Четверг, 30.03.2023, 02:41 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||
rabota-net.ucoz.net | |||||||||||||
|
Social Media Marketing: советы начинающимSocial Media Marketing: советы начинающимСоциальные сети – эффективный инструмент повышения внимания целевой аудитории (ЦА) к компании/бренду, либо товарам/услугам. В настоящее время многие компании имеют свои представительства в соцсетях. Но чтобы получить эффект от сообщества в социальной сети, мало его просто создать. Необходимо работать над раскруткой. Комплекс мероприятий, направленных на продвижение площадки компании в социальной сети, называется «Социальный Медиа Маркетинг» – сокращенно SMM. Данный вид маркетинга ориентирован на решение таких задач, как:
Для эффективного продвижения в социальных сетях необходимо:
Если есть желание самостоятельно продвигать сообщество/официальную страницу в социальных сетях, необходимо знать основные принципы:
Какую социальную сеть выбрать?Чтобы ваше сообщество отрабатывало хорошо, необходимо правильно подобрать социальную сеть. Следуйте этому подробному плану:
Давайте подведем общий обзор каждой соцсети: Instagram – походит, если вы делаете основной акцент на визуальной части контента. Основная аудитория от 18 до 35, преимущественно женщины. Есть разные инструменты продвижения и повышения охвата аудитории: Stories, IG TV, Актуальное, Прямые эфиры и разные форматы рекламы. ВКонтакте – основная целевая аудитория в возрасте от 18 до 35 лет. У площадки есть дополнительный функционал для продвижения сообщества – чат-боты, приложения, рассылки, отзывы, меню и т.д. Также в ВК большие возможности для таргетинга. Facebook – используют для продвижения сложных товаров и услуг. Считается, что на данной площадке платежеспособная аудитория. Через Фэйсбук можно легко настроить рекламу по интересам и поведению. Одноклассники – аудитория 35+ с разным уровнем доходов и интересов. Реклама на площадке настраивается через инструменты myTarget. ЗаключениеВ социальных сетях можно столкнуться с очень широкой аудиторией людей, но взаимодействовать в одиночку с ними сложно. Необходимо иметь большое количество свободного времени и профессиональных навыков. Обычно над SMM трудится одновременно от 4-х специалистов. Если вы желаете продвигать свои услуги в социальных сетях, но нет возможности заниматься этим самостоятельно, советуем обратиться к профессионалам! |
||||||||||||
Copyright MyCorp © 2023 uCoz |